Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 03:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВЛюбопытно, что такая полезная услуга, как СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ, является изобретением далеко не наших дней.

СТРАХОВАНИЕМ ГРУЗОВ

занимались еще древнегреческие и финикийские мореплаватели, а происходило это примерно в IV веке до н.э. Старейшему из сохранившихся до наших дней полису СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ уже более шестисот лет. Впрочем, под четкую нормативную базу СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ было подведено намного позже — в XIX и XX вв., благодаря кропотливой работе Института Лондонских страховщиков. В современном мире без СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ не обойтись — ведь грузоперевозки являются ответственным и рискованным мероприятием,во время которого может произойти все, что угодно. Именно благодаря СТРАХОВАНИЮ ГРУЗОВ, грузовладельцы могут защитить свои финансовые интересы, если груз будет испорчен, или вообще не доставлен по назначению. Таким образом, СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ позволяет грузовладельцам обеспечить бесперебойный хозяйственный процесс, что важно для успеха в осуществляемой деятельности. В нашей стране СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ пользуется большой популярностью, и активно используется грузовладельцами при перевозке ценного груза. СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ распространяется на автомобильные, железнодорожные, авиационные и морские перевозки. Риски, предусмотренные договором СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ: авария транспортного средства; крушение транспортного средства; столкновение транспортных средств; недоставка груза; пропажа груза без вести; противоправные действия третьих лиц, хищение груза; пожар, взрыв, молния, бури, землетрясения и другие стихийные явления природы. Как дополнительную опцию, СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ предусматривает возможность застраховать перевозимые ценности от повреждения или утраты вследствие погрузочно-разгрузочных работ, или вследствие изменения температурного режима, например, при поломке охладительной системы. Тарифы на СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ индивидуальны в каждом случае, и зависят от выбранной страховой программы, особенностей перевозимого груза, его ценности, типа транспортировки, безопасности маршрута, сопутствующей охранной системы, и т.д.

СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИСреди многочисленных услуг, предлагаемых страховыми компаниями юридическим лицам, особое место занимает СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ опасных производственных объектов.

СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

необходимо предприятиям, в эксплуатации которых находятся опасные производственные объекты. Так, СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ опасных производственных объектов особо актуально для предприятий горнодобывающей, угольной, металлургической, химической промышленности, а также для предприятий нефте- и газодобычи, строительных организаций, и т.д. Таким образом, любые предприятия, в распоряжении которых имеются опасные производственные объекты, согласно законодательству, обязаны осуществить СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.  Авария на опасном производственном объекте, которая причинила вред здоровью, имуществу третьих лиц, или окружающей среде расценивается договором СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ опасных производственных объектов как страховой случай. СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ просто необходимо тогда, когда существует риск причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, а также вероятность нанесения урона окружающей среде по вине предприятия, имеющего в эксплуатации ОПО. Заключение договора СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ требует предоставления таких документов, как акт экспертизы промышленной безопасности и (или) идентификационного листа. СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ предусматривает прямую зависимость размеров страховых сумм от вида деятельности предприятия. Минимальный размер страховых сумм по договору СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ установлен государством - 7 млн. руб., 1 млн. руб., 100 тыс. руб. Договор СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по подъёмным сооружениям и котлам, предусматривает страховую сумму в размере 100 000 руб. Договор СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по магистральным трубопроводам, опасным веществам, горючим жидкостям и воспламеняющимся газам предусматривает размеры страховых сумм, равные 7 000 000 руб. или 1 000 000 руб. Страховые взносы по договору СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ определяются, исходя из расчета 0,4%-1,5% от лимитов ответственности по каждому опасно-производственному объекту, исходя из имеющейся информации.

МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ


МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ — marine insurance…  МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ появляется в сравнительно позднее время (впервые правила о  МОРСКОМ СТРАХОВАНИИ изложены были в "Guido de la mer" 1607 г.). Наиболее обычный и важный вид МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ страхование судна (casco)…

МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

— подотрасль имущественного страхования, охватывающая широкий спектр имущественных интересов, связанных с морским судоходством и морской перевозкой грузов. МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ — договор, по которому страховщик обязуется за обусловленную плату при наступлении предусмотренных договором МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ опасностей, которым подвергается объект МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ, возместить страхователю или выгодоприобретателю, понесенные убытки. Объектом МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ может быть всякий имущественный интерес, связанный с торговым мореплаванием: судно, строящееся судно, груз, фрахт, а также плата за проезд пассажира, за пользование судном, ожидаемая от груза прибыль и другие обеспечиваемые судном, грузом и фрахтом требования, заработная плата и иные причитающиеся капитану судна и другим членам экипажа суммы, в т.ч. расходы на репатриацию, ответственность судовладельца и принятый на себя страховщиком риск (перестрахование).

Архив записей

ПРОИСШЕСТВИЯ. ХРОНИКА. СТАТИСТИКА


Запрос на корпоративное страхование
 

СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ПО ДМС


СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ по ДМСВ настоящее время популярность среди работодателей приобретает

СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

по программе ДМС. Наличие на предприятии СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ по ДМС важно не только для улучшения взаимоотношений между начальством и рабочим коллективом. Медицинское СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ просто необходимо для установления партнерских отношений с другими организациями, в том числе для создания имиджа благодандежного делового партнера. СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ по программе ДМС позволит оздоровить рабочий коллектив, сделать его более постоянным. СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ по ДМС — это стимул для сотрудников дорожить своим рабочим местом, и кроме того, столь привлекательный соц. пакет наверняка привлечет новые ценные кадры на работу в организацию. В стремлении сэкономить на приобретении полиса медицинского СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ, некоторые работодатели принимают решение в пользу покупки более дешевого абонемента на обслуживание в определенном лечебно-профилактическом учреждении (ЛПУ). Недостатки такого варианта очевидны: Уровень обслуживания в ЛПУ обычно значительно ниже, чем при обслуживании по полису ДМС. Абонемент в ЛПУ не дает сотруднику право выбора клиники, в то время как медицинское СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ позволяет застрахованным лицам выбрать наиболее удобную по месторасположению клинику. ЛПУ может не располагать аппаратурой, необходимой конкретному работнику для лечения и диагностики его заболевания, зато СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ по программе ДМС позволяет перевести работника в клинику, где ему окажут необходимую медицинскую помощь; ЛПУ не оказывает сотрудникам предприятия круглосуточную помощь, но при медицинском СТРАХОВАНИИ РАБОТНИКОВ человек может получить медицинскую помощь в любой момент. Таким образом, преимущества СТРАХОВАНИЯ РАБОТНИКОВ по полису ДМС очевидны. СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ по ДМС — это безупречно качественное медицинское обслуживание, возможность выбора медицинского учреждения, контроль со стороны страховой компании за действиями клиники. Кроме того, СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ по ДМС позволяет предприятию пользоваться определенными налоговыми льготами и сократить выплаты по больничным листам.

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ


СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВСТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ — услуга, наиболее актуальная для организаций, деятельность которых в той или иной степени связана с грузоперевозками. Польза СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ очевидна.

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ

не поможет избежать возможных неприятностей в ходе грузоперевозки, однако, если перевозимые ценности вследствие неожиданного поворота событий будут испорчены или утрачены, грузовладелец не останется в убытке — об этом позаботится страховая компания. Благополучный исход грузоперевозки сложно предсказать со стопроцентной вероятностью, поэтому затраты на СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ — это не излишние предосторожности со стороны грузовладельца, а разумная мера защиты от возможных финансовых потерь. Понятие СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ включает в себя страхование опасных грузов, международное СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ, имущественное СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ, а также многое другое. В особенности СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ актуально тогда, когда речь идет о перевозке ценных грузов. К группе особого риска относятся легкобьющиеся грузы, риск повреждения которых слишком высок — СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ в таких случаях желательно. СТРАХОВАНИЕМ ГРУЗОВ, в основном, активно пользуются юридические лица, однако эта страховая услуга доступна и частным лицам, которым, например, предстоит квартирный переезд. На стоимость СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ влияет трудность и длина предстоящего маршрута, особенности перевозимого груза, вид грузоперевозки и т. д. При наступлении страхового случая, страховщик выплачивает страховое возмещение, размер которого зависит от условий заключенного договора на СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ. Так, договор СТРАХОВАНИЯ ГРУЗОВ может обеспечивать возмещение полной стоимости груза, или же возмещение лишь части от его стоимости. Таким образом, когда речь идет о перевозке ценного груза, лучше всего не задумываться об экономии на страховке — ведь, как говорится, скупой платит дважды. В пути могут поджидать трудности, и, если незастрахованный груз не доедет до места назначения в полной сохранности — грузовладелец останется в убытке. Самый разумный вариант — своевременно обратиться к страховщику, заключить договор на СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ, и спокойно осуществлять грузоперевозку.

Статистика

СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ


СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Что такое СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, какие есть виды СТРОИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ?

СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

  — страхование связанные с владением, пользованием, распоряжением имуществом, являющимся предметом и средствами проведения строительно-монтажных работ, вследствие повреждения или уничтожения этого имущества, а так же обязанностью Страхователя в порядке, установленном гражданским законодательством, возместить ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при производстве строительно-монтажных работ. К СТРОИТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ можно отнести следующие виды страхования: СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, первый вид  — страхование стоительно-монтажных рисков. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, второй вид  — страхование гражданской ответственности при проведении строительных работ. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, третий вид  — страхование ответственности архитекторов, инженеров и проектировщиков. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, четвертый вид  — страхование послепусковых гарантийных обязательств. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, пятый вид  — страхование жизни и здоровья. Наиболее актуально для работников, занимающихся производством, монтажом, управляющих сложной строительной техникой, для работников, которые расходуют свои силы в тяжелых условиях работы и хотят быть уверены в том, что их здоровье подвергается только застрахованному риску. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, шестой вид  — страхование финансовых рисков, связанных с задержкой выполнения работ, или же с отменой строительства по каким-либо причинам (травматизм, нарушение условий проекта, несоответствие и прочее). Этот пункт наиболее ценен для тех, кто финансово заинтересован в завершении строительства, потому что страхование даёт гарантии возврата финансов. СТРОИТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, седьмой вид  — страхование сделок на поставку оборудования или материалов, страхование строительной техники и т. д.

КРУПНЕЙШИЕ АВИАКАТАСТРОФЫ

Крупнейшие авиакатастрофы в мировой истории


27 марта 1977 — в аэропорту Лос-Родеос (Тенерифе, Канарские острова) столкнулись два Боинга-747, погибли 583 человека. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории гражданской авиации и крупнейшей при столкновении двух самолётов на земле.
 
23 июня 1985 — у побережья Ирландии разбился (скорее всего, был взорван) Boeing 747 авиакомпании "Эйр Индия". Погибли 329 человек. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа одного самолёта над морем.
 
12 августа 1985 — в гору врезался Boeing 747 японской авиакомпании. Погибли 520 человек. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа одного самолёта.

 
3 июля 1988 — аэробус A300 Iran Air рейса IR655 Бендер-Аббас — Дубай (ОАЭ) сбит над Персидским заливом зенитной ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибло 290 человек, включая 15 членов экипажа и 66 детей. Крупнейшее число жертв в одном сбитом самолёте.
 
12 ноября 1996 — вблизи аэропорта Charki Dadri (Дели) в воздухе столкнулись Boeing 747 авиакомпании Saudi Arabian Airliners и грузовой Ил-76 авиакомпании Kazakhstan Airlines. Погибли 312 человек на самолётах и минимум 37 на земле. На сегодняшний день это крупнейшая катастрофа двух самолётов в воздухе.
 
25 июля 2000 года при взлёте в парижском аэропорту Шарль де Голль обломок с американского самолёта ДС-10 компании Континентал Эйрлайнс попал в покрышку Данлоп взлетавшего Конкорда Эйр Франс, начинавшего межконтинентальный рейс Париж-Нью-Йорк. Покрышка лопнула на взлёте, кусок армированного корда отлетел в двигатель и воспламенил сначала один, затем второй двигатель левого крыла. Тяги двух двигателей правого крыла не хватило, самолёт с полной заправкой — 119 тонн топлива — через три минуты после взлёта рухнул на землю. Погибли все на борту (109) и 4 человек в пригородной гостинице. Крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолёта (и единственная катастрофа «Конкорда»).
 
11 сентября 2001 года — один Боинг врезался в северную башню ВТЦ в Нью-Йорке, второй — в южную башню ВТЦ, третий — в Пентагон, четвёртый разбился. Только в двух зданиях ВТЦ по официальным данным погибли около трёх тысяч человек. Крупнейшее число катастроф пассажирских лайнеров за один день, крупнейшее число жертв одной авиакатастрофы, крупнейшее в мире число жертв за один теракт.

 
1 июня 2009 — Крупнейшая в истории Air France авиакатастрофа, произошедшая 1 июня 2009 года. Аэробус А-330, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в воды Атлантического океана. Погибли 228 человек.
 

Крупнейшие авиакатастрофы в истории СССР и России
 

Крупнейшая авиакатастрофа в истории советской авиации произошла 10 июля 1985. В результате ошибки экипажа Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» (рейс Ташкент — Карши — Оренбург — Ленинград), войдя в штопор, разбился возле г. Учкудук (Узбекистан). Погибли все 200 человек, находившихся на борту.

 
Крупнейшая авиакатастрофа в истории советской авиации до войны была 18 мая 1935 года в районе Центрального аэродрома Москвы (посёлок Сокол). Истребитель лётчика Николая Благина врезался в выполнявший демонстрационный полёт с передовиками производства огромный восьмимоторный агитационный самолёт-гигант АНТ-20 «Максим Горький». Погибло 11 человек экипажа самолета и 38 (по другим данным — 50) пассажиров-ударников из инженеров, техников и рабочих ЦАГИ и членов их семей, + лётчик истребителя (всего от 50 до 62 человек).

 
Крупнейшая авиакатастрофа на территории России произошла 11 октября 1984 в аэропорту Омска, когда Ту-154 при посадке столкнулся на взлётно-посадочной полосе со снегоуборочными машинами. Погибли 178 человек (в т. ч. 4 человека на земле), выжили 5 из 9 членов экипажа и 1 пассажир из 170.
 
Крупнейшая авиакатастрофа в истории российской авиации произошла 22 августа 2006, когда рейс FV 612 ФГУАП «Пулково», выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ-154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалёку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).
 
Крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая на территории России с самолетом российской авиакомпании, случилась 3 июля 2001. При заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.

 
Крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в СССР с самолетом зарубежной авиакомпании, случилась 1 сентября 1983. В районе Сахалина был сбит истребителями южнокорейский Боинг-747, нарушивший воздушное пространство СССР. Сбитый Боинг упал в нейтральных водах. По официальной версии, на борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа, все погибли.
 
Крупнейшая авиакатастрофа, произошедшая в России с самолетом зарубежной авиакомпании, случилась 3 мая 2006. При посадке в аэропорт Адлера потерпел катастрофу и упал в Чёрное море самолёт армянской авиакомпании «Армавиа» Аэробус A320. Погибли все находившиеся на борту — 113 человек.

 
Крупнейшее по числу жертв столкновение двух самолетов в воздухе в истории советской авиации произошло 11 августа 1979 в районе Днепродзержинска. Столкнулись два Ту-134А, на обоих бортах находились 178 человек (в том числе футбольная команда «Пахтакор»), все погибли. Причиной столкновения явилась ошибка диспетчера службы управления воздушным движением.
 
Крупнейшие теракты на пассажирских самолётах России - одновременный взрыв в воздухе террористками-смертницами Ту-134 и Ту-154 24 августа 2004 года. Погибло 43 человека на одном самолёте и 46 на другом.

 
Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории военной авиации СССР/России и крупнейшая катастрофа вертолёта на территории СССР/России произошла 19 августа 2002 в Чечне. В результате ракетной атаки чеченских боевиков над Ханкалой был сбит транспортный Ми-26 Вооружённых Сил РФ, спланировавший на минное поле. Погибло 127 человек.

 

Список авиационных аварий и катастроф в 2008 году
 
 
14 февраля 2008 года в Ереване произошла авария самолёта CRJ-100LR авиакомпании «Белавиа». Сразу после взлёта самолёт перешёл в правый крен, произошло столкновение его правой плоскости с землей. На борту находился 21 человек, никто не погиб.
26 мая 2008 года произошло крушение грузового самолета российской компании Московия с 9-ю членами экипажа на борту, все 9 человек погибли.
 
20 августа 2008 года в Мадриде самолёт MD-82 компании Spanair на взлёте выкатился за пределы ВПП, развалился на две части и загорелся. Погибли 154 человека, спаслись 18.

 
24 августа 2008 года в двух километрах от Бишкека разбился пассажирский Boeing 737 авиакомпании Itek Air. Лайнер пытался совершить аварийную посадку, но упал в поле недалеко от населённого пункта Жаны-Жер и загорелся. На борту лайнера находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. 64 человека погибли, спаслись 26.
 
14 сентября 2008 года в Перми произошла катастрофа самолёта Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Самолёт потерпел крушение при заходе на посадку. В результате столкновения с землей погибли все находившиеся на борту 88 человек — 82 пассажира и 6 членов экипажа.
 
Список авиационных аварий и катастроф в 2009 году
 
9 января 2009 года вертолёт Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» с восемью пассажирами и тремя членами экипажа на борту, вылетевший из Бийска в Кош-Агач, потерпел крушение, столкнувшись с горой при попытке захода для выполнения зависания. Выжило 4 человека, погибло и умерло от ран на месте крушения вертолёта 7 человек.
 
15 января 2009 года произошло столкновение двух самолетов Ил-76 в аэропорту Уйташ в Махачкале. Погибло 4 человека, двое получили ранение, остальные 37 не пострадали.
 
15 января 2009 года Airbus A320, следовавший рейсом 1549 авиакомпании US Airways, совершил аварийную посадку на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту 155 человек выжили и не получили существенных телесных повреждений.
 
12 февраля 2009 года в пригороде Буффало, США разбился Bombardier Dash 8 Q400, принадлежавший авиакомпании Colgan Air и совершавший рейс из Ньюарка в Буффало. Погибло 50 человек.
 
25 февраля 2009 года Boeing 737-800 турецкой авиакомпании Turkish Airlines с 134 пассажирами на борту разбился в аэропорту Схипхол, (Амстердам, Нидерланды). Погибло 9 человек, ранено более 50 человек.
 
1 июня 2009 года Airbus A330 французской авиакомпании Air France вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через 4 часа после вылета связь с самолетом была потеряна, по-видимому самолет попал в сильную зону турбулентности и упал в океан. Через сутки поисковые группы нашли в океане обломки самолета, которые однозначно идентифицировали как обломки пропавшего Аэробуса. Погибло 228 человек. Количество тел, найденных в океане после катастрофы Airbus, возросло до 50 человек.
 
30 июня 2009 года Airbus A310 Йеменской авиакомпании Yemenia вылетел из Парижа в Коморские острова.Рейс 626 авиакомпании Yemenia, летевший из Парижа с пересадкой в Йемене (г. Сана) и следовавший на Коморские острова, разбился в 23:30 по среднеевропейскому времени 29 июня 2009 года. На борту было 153 человека (142 пассажира и 11 членов экипажа, из них — 66 французов). Самолёт следовал из международного аэропорта имени Шарля де Голля (Париж) с утра 29 июня, и сделал дозаправку в Сане, Йемен. Самолёт вылетел из Саны и следовал на Коморские острова. Самолёт вылетел из Саны в 2:30 по местному времени 30 июня. Однако по пока невыясненным причинам самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Коморских островов за несколько минут до посадки. Возможно, причиной являлись неблагоприятные погодные условия.

 
15 июля 2009 года Ту-154, выполнявший рейс 7908 Caspian Airlines из Тегерана в Ереван разбился севернее села Джаннатабад в провинции Казвин на севере Ирана 15 июля 2009 года. Все находвишиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа (граждане Ирана, Армении и Грузии) погибли. Среди пассажиров была также юношеская сборная Ирана по дзюдо.
 

Источник: http://ru.wikipedia.org/

 

 
Страхование офисаСтрахование грузов | Страхование складов | Страхование автопарковКорпоративное медицинское страхование | Страхование строительно-монтажных рисков | Страхование сотрудников от несчастных случаев | Страхование гражданской ответственности | Страхование профессиональной ответственности | Страхование бизнеса | Страхование юридических лиц | Страхование предприятий | Страхование имущества юридических лиц | Страхование товаров | Страхование перевозок | Страхование ответственности перевозчика | Страхование автотранспорта | Страхование транспорта | Морское страхование | Страхование судов | Страхование оборудования | Строительное страхование | Страхование строительно монтажных рисков | Страхование строительных рисков | Страхование банков | Страхование финансовых рисков | Медицинское страхование работников | Медицинское страхование сотрудников | Медицинское страхование Москва | Страхование сотрудников | Страхование спортсменов |